Подготовка к выводу на рынок нового препарата
Подготовка к выводу на рынок нового препарата
Изучить перспективы вывода нового препарата и разработать стратегию его продвижения.
Препарат привнес кардинально новый подход в терапии одного орфанного заболевания не только для России, но и для мирового здравоохранения в целом. Но по нему отсутствовали клинические рекомендации, было мало ориентиров в открытых источниках и много вопросов у врачебного сообщества.
Провели предварительное кабинетное исследование пенетрации и схем лечения этого заболевания на федеральном уровне и в регионах, проанализировали бюджеты и клиентов (ЛПУ). Изучили основных и косвенных участников процесса применения данного вида терапии: KOL, администрацию на региональном уровне и в ЛПУ, специалистов лабораторий, пациентские организации и благотворительные фонды, самих пациентов. Совместно с заказчиком сформировали список лиц, принимающих решения о закупках и инициации лечения и потенциальную схему движения пациента.
Глобальной командой Клиента принято решение о запуске препарата на российском рынке с учетом всех возможностей и рисков. Проводится широкая образовательная программа для врачебного и пациентского сообществ. Запущена программа поддержки пациентов как в диагностике, так и в социальной адаптации.
Провели глубинные интервью с выборочными представителями каждого из сегментов.
Провели стратегическую сессию с Клиентами, где разработали векторы продвижения препарата.

Подготовили аналитический отчет, используя данные интервью и свой опыт экспертный оценки перспектив и барьеров в гос. сегменте фармацевтического рынка и в сфере медицины и здравоохранения в целом.
Провели предварительное кабинетное исследование пенетрации и схем лечения этого заболевания на федеральном уровне и в регионах, проанализировали бюджеты и клиентов (ЛПУ). Изучили основных и косвенных участников процесса применения данного вида терапии: KOL, администрацию на региональном уровне и в ЛПУ, специалистов лабораторий, пациентские организации и благотворительные фонды, самих пациентов. Совместно с заказчиком сформировали список лиц, принимающих решения о закупках и инициации лечения и потенциальную схему движения пациента.

Провели глубинные интервью с выборочными представителями каждого из сегментов.

Подготовили аналитический отчет, используя данные интервью и свой опыт экспертный оценки перспектив и барьеров в гос. сегменте фармацевтического рынка и в сфере медицины и здравоохранения в целом.

Провели стратегическую сессию с Клиентами, где разработали векторы продвижения препарата.

Задача
Что мы сделали?
Результат
Задача
Напишите свой запрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda