Разработка коммуникационной стратегии для портфеля ЛС
(ЛП и БАД) от заболеваний пищеварительной системы
Определить основные параметры коммуникационных стратегий с профессиональными аудиториями и потребителями: ЦА, УТП, другие атрибуты промо и рекламного продвижения.
Анализ готовых данных для определения конкурентов в рынке (продажи); потенциала специалистов, их выписки и профиля пациентов (ЛП); Интернет трафика и семантики конкурентов vs наш БАД для отстройки и разработки РК.
Что мы сделали?
Фокус группы с пациентами и потребителями для выявления профилей ЦА, их потребностей, мнений и отношения к категории.
Количественный опрос потребителей, первостольников, врачей профильных специальностей для валидации полученных на ФГ инсайтов, разработки ключевых сообщений, построения пути пользователя (только БАД) и тестирования РК.
Сбор запросов и семантики для объявлений в Интернете (только БАД).
Разработали:
Позиционирование обоих препаратов с учетом специфики и потребностей каждой из ЦА, и дифференциации относительно конкурентов.
Рекомендации для мультиканальной коммуникационной стратегии.
Задача
Результат
Задача
Что мы сделали?
Результат
Напишите свой запрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda